четверг, 12 сентября 2013 г.

Шестая открыточка к марафону!
Если вы не в курсе про какой я марафон, то посмотрите В доступном скрапе!
    
Ой чуть не опоздала! Вот моя шестая открыточка. Сейчас пойду спать, а вы любуйтесь, если заглянули)))

По заданию должен присутствовать серпантин! Я его нарисовала клеем с глиттером. Использовала бумагу ММЕ, штамп, салфетку, вырубку, снежинки из фетра и снежинки-конфетти! Всем дарю букетик из снежинок!!!Надеюсь Вам понравилось, я очень старалась!(здесь не хватает краснеющей мордочки-смайлика с притупленным взором))))))
Всех люблю, целую, обнимаю!!! Настроение прекрасное!!!
РС:Интернет заработал, добавила фото- УРА!
Девочки, я сначала добавилась в линки, а потом дописывала блог, фото не грузилось, но потом все получилось. Если так нельзя, удаляйте меня(((

2 комментария:

  1. Морозная окрыточка! Спасибо, что участвуете в марафоне от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить